Principal
Acerca de nosotros
Flota de (BIC)
Base Atlántica de la flota en Kaliningrado
Base Océano Pacífico de la flota en Vladivostok
Destino de barcos
Situación de barcos
Expediciones
Noticias
Contactos
RU EN ES
Центр морских экспедиционных исследований
ЦЕНТР МОРСКИХ ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук
Флот НИС
Атлантическая база флота г. Калининград
  • ПС «Академик Сергей Вавилов»
  • ПС «Академик Иоффе»
  • НИС «Академик Мстислав Келдыш»
  • НИС «Академик Борис Петров»
  • НИС «Академик Николай Страхов»
RU EN ES
Закрыть ×
Например, условные обозначения
Галерея
Тех. характеристики
Оборудование
Научное оборудование
Чертежи судна
Местонахождение
Descargar PDF
Minimizar todo
Maximizar todo
ЦЕНТР МОРСКИХ ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ О центре морских экспедиционных исследований Флот НИС Назначение НИС Местонахождение судов Экспедиции Контактная информация
Флот НИС База г. Калининград
База г. Калининград ПС «Академик Сергей Вавилов» ПС «Академик Иоффе» НИС «Академик Мстислав Келдыш» НИС «Академик Борис Петров» НИС «Академик Николай Страхов»
База г. Владивосток
  • Научно-исследовательское судно

    «АКАДЕМИК CЕРГЕЙ ВАВИЛОВ»

    «Академик Иоффе» и «Академик Сергей Вавилов» построены по совместному проекту. У обоих судов в центральной части есть вертикальная шахта, выходящая на главную палубу в специальное помещение. Опустив с помощью лебёдки через шахту приёмник или излучатель, одно судно может излучать, а другое принимать акустические сигналы. Суда используются для экспериментов по дальнему распространению звука в океане.

    desplazamiento 6344 т
    longitud 117.17 м
  • Радиочастоты

    1605-27500 кГц, 156-174 мГц, S – полосы частот морской подвижной спутниковой службы

     

    desplazamiento
    longitud
Галерея Minimizar Maximizar
Тех. характеристики Minimizar Maximizar
DestinoПассажирское судно (исследовательское)
PropiedadРоссийская Федерация
BanderaРоссия
Señal de llamadaUAUO
NavieroФедеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук, на праве оперативного управления
ClaseKM (*) L1 [1] A2 пассажирское/passenger ship
Número de identificaciónРегистровый 860738; IMO 8507729
País y año de construcciónФинляндия, 1988
Capacidad total, t6344
Capacidad neta, t1903
Desplazamiento, t6344
Longitud máxima, m117,17
Anchura, m18,2
Calado máximo, m5,9
Altura de borda, m10,0
Velocidad máxima, nudos 15,0
Tripulación/pasajeros 43/127
Sistema de estabilización:пассивная
Motores y generadores
Главный двигатель – 2 шт.; Русский дизель – «Пилстик», тип: 6ЧН40/46 ОМ4; мощность – 2 * 2576 kW; 520 об/мин
Вспомогательный двигатель: 
Дизель-генераторы – 2 шт.; тип: 6R22HF-D; мощность - 2 * 975 kW, 1000 об/мин; генератор, тип: HSPTL560RD2; мощность - 2 * 1180 kW
Валогенератор: тип: HSPTL560RD2 - 2 шт.; мощность: 2 * 2000 kW; 1500 об/мин
Аварийный дизель – агрегат.  дизель тип: АДГФ-100/1500, мощность - 100 kW; генератор тип: МССФ 92- 4, мощность - 100 kW
Звукоизолированный дизель-генератор: дизель «Deutz», тип – BA6M 816, мощность 300 kW, генератор тип: DKBN80/350 – 4TS, мощность - 325 kW
Aparatos de gobierno
Рулевая машина электрогидравлическая, тип: ЕЕ160/350 ЕH, мощность 160 кНм 
Носовое подруливающее устройство, тип 2000 В/АS- СР, мощность 700 kW
Кормовое подруливающее устройство винторулевая колонка «Холминг- Аквамастер», Тип: UL 632/4250, мощность 600 kW
Red eléctrica del barcoСиловая 380 В, 50 Гц.; стабилизирующая 220 В, 50 Гц
Reservas de combustible/agua1100 / 387 (пресной воды 349 т; питательной воды 38 т)
Consumo de combustibleНа экономичном ходу –11,5 т/сутки; на стоянке 1,5 т/сутки (летом); 3 т/сутки (зимой)
AutonomíaТопливо 60 суток, вода 60 суток
Productividad de destiladores 1. Alfa Laval, тип – JWSP – 26 – С100, производительность – 30 м3/сутки 2. Д5У - 18 м3/сутки
Separadores de purificación
Установка для обработки сточных и фекальных вод, тип: HL – Сont.; пропускная способность 168 м3/сутки
Установка для очистки льяльных вод, тип SKIT/S - DEB 5,0; производительность - 5,0 м3/час; степень очистки - 15 1/млн
IncineradorИнсинератор для сжигания отходов. Модель UNEX F-2, производительность по мусору - 100-220 кг/ч; производительность по нефтеостаткам - 80-220 кг/ч
Оборудование Minimizar Maximizar
Dispositivos de carga:
  • Кран электрогидравлический, (носовой)
  • Тип KMCVT 1077-3-12,5 (7) SWL – 3 т
  • Кран электрогидравлический, (кормовой)
  • Тип KMCVT 1616-5-18 (9) SWL – 5 т
  • Гидравлическая П-рама – 12 т
Equipos de navegación:
  • Район плавания А1, А2, А3 и А4;
  • АИС «ТРАНЗАС Т-103»;
  • РЛС «JMA-9832SA»; РЛС «JMA- 9110-6ХА»;
  • Приёмник DGPS JLR7700 MKII;
  • Приёмник GPS NT-100; GPS MX-200;
  • Эл. картография «JRC JMA-200» - 2 к-т.;
  • Гирокомпасы «ANSCHUTZ Standart-20» - 2 шт.;
  • Главный магнитный компас «КМО-Т»;
  • Авторулевой «ANSCHUTZ NautoPilot»;
  • Эхолот «Skipper-GPS-101»;
  • Лаг «CONSILIUM Navigation SAL-R1a»;
  • Регистратор Данных Рейса VDR «CONSILIUM M3.5»
Equipos de radio:
  • Соответствует районам ГМССБ А1+А2+А3+А4
  • DSC радиостанция ПВ/КВ «SEA-330» с радиотелексом -1 к-т.;
  • DSC радиостанция ПВ/КВ «SAILOR-6301» с радиотелексом -1 к-т.;
  • Спут.Станция «ИНМАРСАТ-С» -1 к-т.;
  • Спут.Станция «ИНМАРСАТ-FLEET-77» -1 к-т.;
  • Спут.Станция «ИРИДИУМ Open Port» - 1 к-т.;
  • УКВ р/ст с DSC «SAILOR-5022» - 2 шт.;
  • Аварийные УКВ р/ст.  «SAMYUNG STV-160» -3 шт.;
  • УКВ р/станции для связи с летательными аппаратами «ICOM» - 2 шт.;
  • АРБ «McMURDO E3» - 2 шт.;
  • РЛО «DEBEG-5900» - 2 шт.;
  • Приемник НАВТЕКС «DEBEG 2900» -1 шт. 
Cabrias científicas:
  • Кабельные лебедки 24 кН - 2 шт. (№ 3,7);
  • Кабель – тросовые лебедки 40 кН - 3 шт. (№ 6, 8);
  • Кабель – тросовая лебедка 100 кН - 1 шт. (№ 9)
Locales científicos:
  • Общая площадь - 380 м2, 19 лабораторий для проведения комплексных океанологических исследований
     

№ на судне

Название лаборатории

3304

Генераторная лаборатория

3305

Лаб. приема и регистрации 2

3706

Эхолотная лаборатория

4403

Гидрохимическая лаборатория

4405

Радиометрическая лаборатория

4411

Мокрая лаборатория

5201

Лаб. глубоководных систем 7а

5202

Лаб. глубоководных систем 7б

5203

Лаб. телеметрии (мех.) 8а

5206

Метрологическая лаборатория

6610

Метеосиноптическая лаборат.-я

 

Схемы расположения:

Лаборатории на главной палубе

 

 

Bodegas de carga:
  • Носовой трюм (носовая кладовая) – 535 м3;
  • ​Кормовой трюм (кормовая кладовая) – 280 м3
Camarotes:
  • 3 x каюта «Люкс» (каюта №521, каюта капитана, каюта ст. механика) – кабинет, спальня, ванна + туалет;
  • 5 x каюта «Полулюкс» (каюты №№516, 529, 422, 419, 434) – кабинет, спальня, душ + туалет;
  • 3 x каюта «Супер А» - класс (каюты №№330, 331, 332) – две горизонтальные кровати, диван (в каюте №332 - самая просторная из трёх кают данного класса), туалет + душ;
  • 22 x каюта «А» - класс (каюты №№501, 506, 509, 510, 513, 514, 531, 532, 535, 536, 538, 407, 410, 411, 414, 415, 437, 440, 328, 329, каюта ст. пом. капитана, каюта ст. эл. механика) – кровать, диван, туалет + душ;
  • 14 x каюта «В» - класс (каюты №№401, 403, 404, 406, 441, 443, 444, 446, 447, 449, 450, 452, каюта пом. капитана по РЭ, каюта пом. капитана по АЧ) – кровать, диван, туалет + душ на две каюты;
  • 19 x каюта «С» - класс (каюты №№301-304, 306-316, 324-327) – кровать, диван, умывальник, туалет и душ общие – на главной палубе.
Научное оборудование Minimizar Maximizar
  • Акустический доплеровский погружаемый профилограф течений LADCP, Workhorse 300 кГц, Sentinel (2 шт.)
4 излучателя (выпуклых), датчик температуры, магнитный компас. Глубина профилирования до 110 м, точность измерения скорости 0.5% относительно прибора +/- 0.5 см/с,  разрешение 0.1 см/с, частота 1 Гц, рабочая температура от -5 до 45 °C.
 
 
  • Альтиметр Benthos PSA-900D
Рабочая частота 203 кГц, диапазон измерений 3-300 м, точность измерений 1-10 см (в зависимости от диапазона). Рабочая глубина до 6000 м.
 
 
 
. 
  • Глубоководный эхолот KONGSBERG EA-600
Рабочие частоты 12, 18, 33, 38, 50, 70, 120, 200, 210, 710 кГц. Диапазон измерений 15 000 м, Точность измерений: при частоте 200-710 кГц – 1 см, 120 кГц – 2 см, 38 кГц – 5 см, 18 кГц – 10 см, 12 кГц – 20 см.
 
  • Акустический доплеровский профилограф течений RDI 75
Конфигурация (4 излучателя 38 кГц, под углом 30, диаметр 36 см). Режимы работы: широкополосный, узкополосный, максимальный диапазон измерений 1200 м, точность измерений от 9 до 30 см/с в зависимости от режима работы. Минимальная рабочая глубина 40 м, размер ячеек 16-24 м.
 
  • Термосоленограф SBE21
1 датчик электропроводности (диапазон измерений 0-7 См/м, точность 0.001 См/м), 2 датчика температуры. Основной датчик (диапазон измерений от -5 до 35 °С, точность 0.01 °С), датчик SBE38 (диапазон измерений от -5 до 35 °С, точность 0.001 °С).
 
  • Батометры «General Oceanic» 5 л (35 шт.)
Изготовлены из химически нейтральной пластмассы
 
  • Судовая метеостанция Aanderaa
Автоматическая станция погоды AWS 2700, запись и передача в реальном масштабе времени. Датчики температуры, скорости и направления ветра, влажности, давления.
 
  • Титратор Titrino Basic 794 (2шт)
Автоматический потенциометрический титратор фирмы Metrohm с микропроцессорным контроллером для динамического и монотонного титрования. Оборудован интерфейсом RS-232, дистанционным управлением и выносной клавиатурой.
 
  • Спектрофотометр Shimadzu UV-1280
Многоцелевой спектрофотометр для количественного анализа. Измерения в УФ и видимом диапазоне спектра от 190 до 1100 нм.
Семь режимов работы, встроенный USB-интерфейс и функция USB-контроля.
  • Спектрофотометр Cary 100

Оптический диапазон 190-1100 нм, спектральное разрешение <0.24 нм, ширина щели программируемая от 0.2 до 0.4 нм, с шагом 0.1 нм, монохроматор высокоскоростной Черни-Тернера, 0.278 м, источник света в видимом диапазоне галогенная лампа (вольфрам) с кварцевым окошком, в УФ – дейтериевая лампа, детектор – высокочувствительный фотоумножитель, максимальная скорость сканирования 3000 нм/мин, величина рассеяния света <0.02 %, фотометрический диапазон +/-3.7 Абс, фотометрический шум <0.000085 Абс, скорость сбора кинетических точек 30 точек/с (с возможностью менять скорость сбора по времени), шаг сбора данных от 0.02 до 1,67 нм, время интегрирования от 0.033 до 999 с, кюветное отделение увеличенного размера.

 

Чертежи судна Minimizar Maximizar
Местонахождение Minimizar Maximizar

Атлантическая база флота г. Калининград

НИС «Академик Борис Петров»

Destino: Научно-исследовательское
Desplazamiento: 2689 t
Longitud: 73,06 m
Tripulación/ pasajeros: 32/42

НИС «Академик Борис Петров»

Destino: Научно-исследовательское
Desplazamiento: 2689 t
Longitud: 73,06 m
Tripulación/ pasajeros: 32/42

ПС «Академик Иоффе»

Destino: Пассажирское судно (исследовательское)
Desplazamiento: 6450 t
Longitud: 117,1 m
Tripulación/ pasajeros: 43/127

ПС «Академик Иоффе»

Destino: Пассажирское судно (исследовательское)
Desplazamiento: 6450 t
Longitud: 117,1 m
Tripulación/ pasajeros: 43/127

НИС «Академик Николай Страхов»

Destino: Научно-исследовательское
Desplazamiento: 2709 t
Longitud: 75,5 m
Tripulación/ pasajeros: 32/42

НИС «Академик Николай Страхов»

Destino: Научно-исследовательское
Desplazamiento: 2709 t
Longitud: 75,5 m
Tripulación/ pasajeros: 32/42

ПС «Академик Сергей Вавилов»

Destino: Пассажирское судно (исследовательское)
Desplazamiento: 6344 t
Longitud: 117,17 m
Tripulación/ pasajeros: 43/127

ПС «Академик Сергей Вавилов»

Destino: Пассажирское судно (исследовательское)
Desplazamiento: 6344 t
Longitud: 117,17 m
Tripulación/ pasajeros: 43/127

НИС «Академик Мстислав Келдыш»

Destino: Научно-исследовательское
Desplazamiento: 6250 t
Longitud: 122.2 m
Tripulación/ pasajeros: 44 / 86

НИС «Академик Мстислав Келдыш»

Destino: Научно-исследовательское
Desplazamiento: 6250 t
Longitud: 122.2 m
Tripulación/ pasajeros: 44 / 86
Центр морских экспедиционных исследований
ЦЕНТР МОРСКИХ ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук
117997, Российская Федерация,
 г. Москва, Нахимовский проспект, д. 36
8 (499) 124-59-96
fleet@ocean.ru

База г. Калининград

  • ПС «Академик Сергей Вавилов»
  • ПС «Академик Иоффе»
  • НИС «Академик Мстислав Келдыш»
  • НИС «Академик Борис Петров»
  • НИС «Академик Николай Страхов»
  • О нас
  • Флот НИС
  • Назначение НИС
  • Местонахождение судов
  • Экспедиции
  • Новости
  • Контакты
All rights reserved © Copyright 2016 – 2025.
Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Полное или частичное использование информации возможно только с разрешения администрации.